d_v_sokolov (d_v_sokolov) wrote,
d_v_sokolov
d_v_sokolov

Categories:

Материалы к изучению Русского Геноцида

Оригинал взят у elena_sem в Материалы к изучению Русского Геноцида

Крестьянин В.В.Владимиров. Фото 1915. Раскулачен и выслан с семьей из деревни Большой Двор Тихвинского района Ленинградской области 24 марта 1931. Спецпереселенец в Алданском районе Республики Якутия



Ростовцева Ирина Евгеньевна.
Родилась в 1922 в Москве.
Получила высшее образование.
Проживала в Москве, научный сотрудник Института органической химии Академии наук СССР.
В 1942 — находилась в эвакуации в Куйбышеве.
28 апреля 1948 — арестована, обвинялась в терроре: «Находясь под постоянным влиянием враждебно настроенной к Советской власти своей матери Ростовцевой О. М., разделяла ее террористические намерения против Главы советского государства».
20 апреля 1950 — приговорена к ВМН,
в тот же день расстреляна;

захоронена на Донском кладбище.

Источник:ЦА ФСБ.


ПОЛНУЮ ПОДБОРКУ СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:
Большой террор. Картотека жертв


От тюрьмы нельзя требовать комфорта, но хоте­лось бы, чтобы какая-нибудь современная Бичер-Стоу побывала со мною в той конуре, где мне суждено было провести всю зиму 1942-43 года. Низкая бре­венчатая клетушка с одним широким, но низким зарешеченным окном без стекол. Зимой, когда морозы достигали 45-50 градусов, окно было заткнуто чем попало. Отопления не было никакого. И это когда кругом непроходимая тайга, где дровяник (бревна с дефектом) сжигался еще на лесосеках! Истощенным, из-за тесноты лишенным возможности двигаться людям очень тяжело переносить холод. Впрочем, он спасал нас от клопов, которые в мороз проявляют незначи­тельную активность, забиваясь кучами в щели. Зато какое богатое поле деятельности для вшей! На площа­ди в 8-9 квадратных метров сгрудилось до двадцати женщин. Если даже не учитывать холода, то раздеться из-за тесноты было невозможно, а поймать вошь в темноте - абсолютно немыслимо. Что же касается мы­тья, то нам давали два раза в день по 200 граммов воды. Нелегко из этого количества выкроить что-либо на нужды гигиены, а ведь мы как-никак женщины!

Тамбовскую губернию, землю исконно русскую, Тухачевский рассматривал как оккупированную Красной Армией территорию. Так и писал: «...военные действия по проведению оккупационного метода борьбы против бандитов»; «этот период борьбы мы называем обыкновенно — оккупацией». Но крестьяне всё никак не хотели расслаиваться и становиться опорой Советской власти, не выдавали повстанцев, их семьи и имущество. [212] А угрозы-то надо было выполнять, иначе какое может быть уважение к власти и армии. И 11 июня вышел самый грозный приказ №171, подписанный председателем Полномочной комиссии В. А. Антоновым-Овсеенко, командующим войсками М. Н. Тухачевским, председателем губисполкома А. С. Лавровым и секретарем губкома партии Б. А. Васильевым.

К настоящему времени осуществлены публикации документов, посвященные истории церковно-государственных отношений в советский период, в которых основательно показаны характер и направленность политики государства по отношению к Русской православной церкви, отражены отдельные направления практической реализации «отделения Церкви от государства», дезорганизаторской работы по разложению и ликвидации Церкви как помехи для социалистического строительства (кампания по изъятию ценностей, инспирированный властью обновленческий раскол, массовые снятия колоколов и закрытия церквей, репрессии против священнослужителей, переход к антирелигиозному воспитанию в школе в 1928–1929 гг. и т.д.)1.

Однако в ряду фундаментальных сборников материалов и отдельных журнальных публикаций документов по истории взаимоотношений Церкви и государства, пока не нашла отражения тема отмены религиозного образования в 1918–1920-х гг.

Сталин о религии и ее преодолении

Для так называемых "православных сталинистов" и в связи с дискуссией на Всемирном Русском Народном Соборе ( ВРНС) о роли Сталина помещаем статью из журнала "Антирелигиозник" №12 за 1939 год "Товарищ Сталин о религии и ее преодолении". В статье точно указаны взгляды Сталина на религию и Православие. Журнал издавался Союзом Воинствующих Безбожников, а лидер этого союза Емельян Ярославский пользовался всяческим благоволением богоборческого диктатора.
Некоторые могут задаться вопросом правильно ли выражены взгляды Сталина в этой публикации? Может быть автор статьи в этом официальном издании безбожников исказил взгляды Сталина? Нет. Не исказил. В 1939 году исказить взгляды Сталина означало быть репрессированным. Но главный редактор журнала и глава безбожников Емельян Ярославский не только не был репрессирован, но остался членом ЦК с 1938 года и гордо носил на своей груди орден Ленина, врученный ему Сталиным в 1938 году.

Режиссер: В. Правдюк
Описание: Психологам давно известно, что несчастливое детство рекрутирует в общество монстров, которые потрясают это общество внешне ничем не объяснимой жестокостью. Ленин был яростным пропагандистом насилия. Насилие в его устах приобретало почти уровень святости. Он был жесток и просто равнодушен к людям.

Tags: Красный террор, большевики, из френдленты, коллективизация, перепост, политические репрессии, спецпереселенцы, сталинизм, судьбы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment