d_v_sokolov (d_v_sokolov) wrote,
d_v_sokolov
d_v_sokolov

И вновь о киношных метафорах

Возвращаясь к теме сюжетов некоторых маньячно-трешевых произведений западного кинематографа, которые, если посмотреть на них в разрезе направленности данного журнала, в метафорической форме как нельзя точно показывают, что за извращение левачество и совчина.  Минувшей зимой упоминал один такой подобный образчик в жанре ужаса - абсолютно безбашенное и тошнотворнейшее кино "Человеческая многоножка". Кто еще не знакомился с этим "шедевром", вкратце, сюжет фильмы заключался в эксперименте некого безумного доктора, специализировавшегося на разделении сиамских близнецов – наоборот, сшить вместе нескольких человек сразу, разместив таким образом: берутся несколько человек (в фильме это паренек и 2 девушки), один из них ставится во главе конструкции, а остальные позади него паровозиком. Ноги всех жертв специально подрезаны, чтобы они могли передвигаться только на четвереньках. При этом губы каждого находящегося позади «лидера» участника «эксперимента» намертво пришиваются к анальному отверстию стоящего впереди (зубы при этом вырваны, чтобы жертвы могли только глотать). В итоге съеденная и переваренная «лидером» пища после завершения цикла пищеварения поступает прямиком в глотку находящемуся сзади – и далее к следующему.
На мой взгляд, вполне такая годная аллегория, как нельзя ярко раскрывающая всю противоестественность и отвратительность строительства "нового общества" с его уравниловкой.
Т.е. совки современные мной уже давно не воспринимаются как политические оппоненты, а именно как сборище извращенцев - ибо признаваться в своей любви к советчине (особенно в сталинской ипостаси) и жаждать ее возвращения - это сродни тому, что выйти на главную площадь и во всеуслышанье объявить о своем горячем желании стать частью "революционной красной многоножки". Причем, не в качестве "лидера" (который хотя бы кушает нормальную пишу), а...в роли следующих звеньев.

Однако на этом тема означенного "киношедевра" никак не исчерпывается. У данной фильмы имеется продолжение. На фоне которого первая часть - это просто образец политкорректности и гуманности.

Сюжет вертится вокруг охранника "народного гаража" по имени Мартин – сорокалетнего мерзкого потеющего жиртреста-девственника, который носит большие роговые очки, страдает астмой, и не произносит за весь фильм ни единого слова.  Актеру, который создал образ этого социопата - реально надо давать Оскара. Ибо так убедительно сыграть такую роль - реально нужен талант.

Являясь по сюжету абсолютным дегенератом, которого насиловал в детстве папаша, Мартин только и имеет одну радость: сутками смотрит с ноутбука первую часть фильма, и становится сексуально одержим им. В связи с чем загорается сделать свою многоножку, из 12 человек. Вооружившись ломиком и пистолетом - на протяжении большей части фильма отлавливает свои жертвы (главным образом забредших в гараж владельцев авто), и оглушает их страшными ударами лома. После чего, связав скотчем, увозит на некий склад. Где жертвы, проявляя странную пассивность, ждут своей участи. В промежутках Мартин просматривает по которому разу любимую фильму, и фапает на нее, обернув причинное место наждачной бумагой (самой крупной зернистости)
По ходу фильма забивает молотком свою маму, за то, что она нашла и порвала его альбом с кадрами из фильма и чертежами многоножки. Наконец, все сырье собрано. Не обладая хирургическими познаниями, и вооружившись подручными инструментами (кусачки, секатор и т.п.), приступает к делу. Вначале оглушает свои жертвы, потом выбивает им зубы молотком, потом разбивает коленные суставы, а потом фиксирует уста своих жертв к их задницам – при помощи строительных скоб.
В итоге, многоножка готова. Полюбовавшись на нее, пытается накормить голову многоножки (в качестве ее нашел актрису из первого фильма). Но актриса посылает его куда подальше, тогда он вначале кормит ее силой, через шланг, а потом набирает в шприц слабительное, и колит по очереди всех.


А дальше следует самая брутальная сцена - собственно демонстрация того, к чему укол и привел. Все это снято в подробностях. Созерцание этого дела, да еще массового, маньяка заводит. Настолько, что он решает расстаться со своей девственностью: обмотав причинное место колючей проволокой, насилует хвост многоножки, куда поместил схваченную им симпатичную брюнетку (после его художеств – уже не совсем симпатичную). 
В конце многоножка расползлась. Увидев это, маньяк приходит в ярость и убивает свое детише. Последние кадры: сидит одетый и вымытый и снова втыкает с ноутбука первую часть.
__

Вот такие фильмы снимают на "загнивающем Западе". И пусть подобное тошнотворное кинополотно не несет в себе ничего, кроме мерзости - именно такая мерзость в метафорической форме как нельзя точно передает всю противоестественность и отвратительность советчины и ее производных. В частности, как голая схема сюжет второй фильмы вполне может послужить аналогией полпотовщины. А что, похоже! Как и киношный маньяк, "товарищ 87" и его корефаны, сидя в Парижах в кафешках, штудировали работы "классиков", поглядывали на их практический опыт, и также загорелись сделать это у себя в реале. И, как и в кино, все получилось еще более тошнотворно и мерзко...В чем даже превзошли своих учителей.
Одновременно вторая часть фильмы гораздо будто в зеркале отражает внутреннюю суть нынешних воздыхателей по совдепу, и прочего левацкого хлама.
Tags: большевики, маньяки, мерзость, наблюдения, фильмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments