А здесь - чуть ли не времена первых сольных альбомов - в плане того, что тексты так или иначе отражают то, что происходит вовне.
Это вполне себе саундтрек к современной картине в мире. Войны, беспорядки, майданы. При этом доминирует на альбоме именно антивоенная составляющая. Хотя в заглавном треке и в еще одной композиции идет антиреволюционный посыл.
Все это как бы не помешало тому же Навальному, углядевшему уточку в вышедшем видео, радостно заплюсовать. Хотя по факту - и в интервью по случаю выхода альбома, и в самом клипе и в самом альбоме ясно дано понять: что сам исполнитель не встает ни на чью сторону, собственно обе стороны баррикад - у него это одно и то же. Т.е. это просто взгляд наблюдателя, который видит месилово условное со стороны.
Альбом получился короткий по продолжительности звучания (всего 31 минута). Названия песен даны трехзначными числами. Как и сам альбом, 10-й по счету (это если брать сольную дискографию, не считая проектов, которые были до того, 10-й по счету). В принципе - по звучанию - это фирменный стиль исполнителя: декламация (рэпом это давно уже не назовет даже неискушенный) под экспериментальную электронно-гитарную музыку. С энергетикой довольно агрессивной, раздраженной, напоминающей местами его альбом "Ткани".
Видео, вышедшее незадолго до релиза альбома, уже свыше миллиона просмотров набрало, вызвав споры и скандальность видеорядом, где присутствуют кадры уличных беспорядков, их разгона полицией, а сам Дельфин копирует своим образом известную фотографию ВВП, сидящего в кресле.
В данном случае просто нельзя на такое не обратить внимание - т.к. это несомненный заряд свежести в довольно унылом (сугубо на мой взгляд) царстве, которое представляет собой в основном современная сцена.
Сам альбом
Подробнее в сообществе исполнителя в ВК:
https://vk.com/dolphinmusic