d_v_sokolov (d_v_sokolov) wrote,
d_v_sokolov
d_v_sokolov

Category:

«Чиновник под общественным контролем»

Об этом проекте я уже писал здесь: http://d-v-sokolov.livejournal.com/1720694.html

Правильный пример настоящей гражданской активности! Власти надо сигнализировать о насущных проблемах. Иначе потеряет полностью берега и чувство реальности.
__

Городская служба с таким названием позволит сократить бюрократические проволочки с жалобами населения. Интернет-портал sevproblem.net, позволяющий обратиться любому севастопольцу в любую службу города, презентовал сегодня лидер «Служу Севастополю» Олег Николаев.

По задумке создателей, городская служба поможет в реализации одного из пунктов Концепции развития Севастополя Алексея Чалого – «эффективная власть под общественным контролем» - и станет связующим звеном между горожанами, правительством и заксобранием. Функционал сайта позволит составить жалобу по любой, волнующей человека проблеме, которая автоматически будет направлена ответственному за решение конкретной проблемы чиновнику. Необходимо только лаконично описать проблему, при наличии приложить фото и указать свои контактные данные. Каждому обратившемуся присваивается уникальная электронная почта, а ответ поступает в личный кабинет на портале и доступен только отправителю.

Как рассказал Олег Николаев, на разработку портала ушло семь месяцев. По его словам «Чиновник под общественным контролем» – это логическое продолжением событий августа 2015 года, когда севастопольцы собрали 22,5 тысячи подписей под обращением к президенту России Владимиру Путины, в котором обратили внимание на катастрофическое положение дел в городском хозяйстве Севастополя.

Николаев заявил, что севастопольский градоначальник Дмитрий Овсянников о городской службе знает, данный портал станет помощью для эффективной работы правительства. Например, на основе статистики обращения граждан можно будет сделать вывод о базе проблем, на которые чиновникам необходимо обратить внимание.

«Мы говорили в 2014 году о том, что власть должна находиться под общественным контролем. Сегодня мы продолжаем реализовывать эту программу. Надеюсь, эта система поможет севастопольцам наладить свою жизнь», – подытожил Олег Николаев.

По словам одного из кураторов проекта Ильи Киселёва, далеко не все жители Севастополя знают о том, какой чиновник в городе отвечают за решение той или иной проблемы, и новый сайт, по его словам, поможет найти такую информацию.

Заполнив простую форму жалобы и обязательно указав свои исходящие данные, электронное письмо уйдёт ответственному чиновнику. Если в течение 30 дней, предусмотренных федеральных законодательством, автор жалобы не получит ответ, то сервис «Чиновник под общественным контролем» позволит сгенерировать обращение в прокуратуру города, и в случае необходимости, направить повторную жалобу в тот же орган, с указанием, что полученные ответ не решает проблему человека.

Идею общественного контроля деятельности городской власти поддержали заместитель председателя заксобрания Александр Кулагин и сенатор Совета Федерации РФ Ольга Тимофеева. Кулагин отметил, что в таком инструменте «давно назрела необходимость». Он обыграл аббревиатуру городской службы - «ЧпОК» и выразил надежду, что разработчики, когда портал станет эффективным, передадут его правительству и заксобранию города.
В свою очередь Ольга Тимофеева подчеркнула важность обратной связи с гражданами и необходимость формирования гражданской позиции. Она отметила, что появление городской службы - работа площадки ОНФ «Диалог общества и власти», которую в Севастополе возглавляет Олег Николаев. «C такой городской службой мы выходим на системный режим вскрытия насущных для города задач», - заявила сенатор Тимофеева.
http://sevastopol.su/news.php?id=89935

Tags: Севастополь, активизм, власть, общество, положительные примеры
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author