d_v_sokolov (d_v_sokolov) wrote,
d_v_sokolov
d_v_sokolov

Category:

Советское мракобесие

Необъяснимая, по сути своей иррациональная ненависть большевиков к православию и высокой русской культуре едва ли может быть объяснена с позиций материализма. В советское время и даже сейчас нам пытаются внушать, что виной всему воинствующий атеизм. Однако это объяснение едва ли исчерпывающее. Ведь атеисты - это те, кто просто не верит в Бога. Не верят себе - и все. Но ведь поведение советских вождей и их антицерковная политика - свидетельствует о том, что "разрушители старого мира" не просто не верили, но приходили в исступление, стоило завести речь о вопросах веры и Церкви.
А массовые казни священников и верующих мирян в Гражданскую войну и поздние годы? Ведь по сохранившимся свидетельствам, убивали людей по крайней мере в Гражданскую, не просто расстреливая, но применяя наиболее изощренные, мучительные способы умерщвления, носившие зачастую откровенно ритуальный характер.
А вскрытия святых мощей и глумление над святынями (причем этот процесс в отдельных случаях даже снимали на кинопленку)? 
Наконец,сами изречения советских вождей - того же Ленина. Они весьма и весьма далеки от просто неверия. Напротив, здесь невооруженным глазом видна какая-то болезненная необъяснимая ненависть, какая в иное время (те же средние века) была присуща одержимым и ведьмам.
Ниже приведены типичные образчики антирелигиозной пропаганды большевиков в 1920-е гг.: документы, выдержки из советских газет. Ознакомившись с ними, можно сделать вывод, что утверждения об антихристианском и сатанинском характере режима  едва ли далеки от реальности.
____
 

ИТОГИ ПАРТИЙНОЙ РАБОТЫ ЗА ГОД.

1922-1923 гг

КОМСОМОЛЬСКИЕ КАРНАВАЛЫ

Пробным камнем, на котором мы испытывали свои силы, были наши массовые кампании, из них основ­ная — «комсомольское рождество»... Это попытка сов­местить веселый, близкий и понятный молодежи и даже религиозно настроенным взрослым карнавал с большой и серьезной антирелигиозной пропагандой... В смысле изучения сравнительной истории религии — карнавал каждому рядовому комсомольцу давал большой толчок. Вынужденный полемизировать с верующими комсомо­лец должен был всерьез браться за антирелигиозную книжку. Кривая читаемости антирелигиозной литерату­ры очень поднялась во всех московских библиотеках, где читает рабочая молодело....
В нескольких сотнях пунктов были проведены анти-рождественские карнавалы...
Вот несколько наиболее ярких фактов из описаний карнавалов.
В Архангельске э шествии участвуют ряженые кре­стьяне, которые тащат сани с попами. У каждого из крестьян надпись «Доколе, Господи!» — В Симбирске на карнавале проведена была инсценировка «Крестный путь человечества». Состояла она из коротких сцен, ставившихся на остановках шествия: избиение младен­цев, инквизиция, гонение сектантов и т. д. Инсценировка имела чрезвычайно большой успех.— В Тамбове ше­ствие открывает колоколенка на грузовике, языки ко­локола раскачивают Деникина, Колчака, Пуанкаре, Керзона и т. д. Колокольня успешно конкурирует с цер­ковными.
В другом месте карнавал начался инсценировкой на возвышенной площади мифа о Будде.
После двинулся карнавал. Открывал его грузовик с картонными церквами, синагогой, попом и раввином, приплясывавшими при игре оркестра. Дальше подвода с ледяными богами, ряжеными офицерами, нэпманами, меньшевиками.
...Очень любопытно выступление комсомольцев и партийцев Донбасса, инсценировавших 9 января, на улицах Бахмута «Кровавое Воскресенье». Сперва по го­роду проехала в погонах казацкая сотня, расставили пулеметы. Затем двинулось шествие ряженых комсо­мольцев, с иконами и царскими портретами. Но зато — после стрельбы иконы и портреты подверглись уничто­жению — и комсомольцы вернули окружавшие толпы к 1923 г. [...]
Союз имеет дело с подростками, которые мало знако­мы с капиталистическим гнетом. Этот рабочий подро­сток требует к себе сложного, комбинированного подхо­да. Подходом к нему является «комсомольское рож­дество и пасха». Подходом к нему будет книжка «Комсо­мольцы в дебрях Африки». Так, постепенно всеми этими путями беря его в руки, мы через волшебный фонарь приведем его к политкружку, легче и занимательней построенному. Это время не за горами.
Москва. 1923

Опубликовано: Журнал "Родина", №4, 1990. - с.10
______

Из статьи "Пасха Христова: в царской Тавриде и в красном Крыму" (автор: Екатерина Ерш):

Дела безбожные

Прошло всего двадцать лет со времени Пасхи 1909 года. И вот новые газеты. Новые журналисты (а может,  «перестроившиеся» старые?) берутся за перо. Газета «Домна» 1929 год: «Дела безбожные. Союз безбожников на заводе еще очень молодой и большого опыта в работе еще не имеет, с июня месяца 1928 года только начал организационно оформляться. Безбожники имеются почти во всех цехах за исключением кузнечного, коксового, механического в которых ячейки организационно не оформлены.
Цехуполномоченные еще не достаточно энергично проводят работу, а при желании и энергии можно работу провести и создать в каждом цехе ячейку безбожников… Пора сбросить с плеч рабочих и служащих наследие царизма — религиозные вериги, связывающие по рукам и ногам трудящиеся массы. Необходимо в тесном союзе труда и науки строить социалистическое хозяйство. Религиозно-мистическое мировоззрение тормозит наше строительство. Религия корнями вросла в наш быт».
Тот же автор под псевдонимом Ш.Н. (свой фамилией подписаться не решился) выдает в следующем номере газеты еще один «шедевр»: «Пасха — праздник разгулья и пьянства. Религиозные праздники приносят большой вред. Но больше всего приносит вреда праздник пасхи и другие «двунадесятые» праздники. К пасхе (со строчной буквы. — Е.Е.) верующие подготавливаются в течение семинедельного великого поста с тем, чтобы сэкономить за пост, а потом… все сразу опустошить в «светлый христовый праздничек»… Спросим себя — кому нужны эти праздники и что мы от них имеем? Кроме вреда, ничего... Нам нужно больше энергии и силы на строительство, на борьбу с трудностями…»
Однако от советских безбожных «праздников» Ш.Н. не открещивается. Они, видимо, для здоровья полезнее: «Вместо рабских разгульных праздников, мы создадим дни отдыха, создадим новые светлые праздники труда и борьбы: «Первое Мая», «День кооперации», «День женщин», «Юношеский день», «день Октябрьской революции» и другие. Нужно эти дни увеличить и совершенно выкинуть из календаря религиозные праздники пьянства и разгула».
А вот еще один «научный» разбор Пасхи, опубликованный 1 мая — к слову, наутро после главного языческого, сатанинского дня Вальпургиевой ночи. Впрочем, в «язычестве» автор без тени смущения обвиняет… православных: «Языческий праздник. В этом году почти совпадает с первомайскими днями языческий праздник «пасха». Кончился Байрам, кончается еврейская «пасха» — древний земледельческий праздник первой жатвы «когда появляется первый сноп на поле» (Второзаконие, глава 16, 9—10), использованный позже как праздник национального единения, как день памяти чудесного «исхода» евреев из Египта. На самом же деле никогда еврейский народ в целом в Египте не был и никакого «исхода» из Египта по научным исследованиям быть не могло… Дальнейшее отражение в сказаниях о египетском боге — Озирисе, греческом — Дионисе, вавилонском — Таммузе, финикийском — Адонисе и т.д. И лишь позднейшее оформление в легенде о христе (даже собственное имя, вопреки правилам грамматики, безбожники писали со строчной буквы. — Е.Е.). И верующая часть населения, готовясь к «светлому христову воскресению», не думают о том, что христа никогда не было…»
Почему-то читая это, вспоминаешь слова булгаковского Воланда: «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!» К слову, роман «Мастер и Маргарита» Булгаков начал писать именно в 1929 году…
Святое и грешное
Газета «Красная Керчь», 1929 год. На страницах этого издания целый безбожный парад:
«Не праздновать пасху. ЦК союза горнорабочих получил телеграмму о том, что по инициативе группы беспартийных рабочих Доссора (нефтяной промысел Эмбанефти в Казахстане), рабочие и служащие Эмбонефти для борьбы с пьянством, прогулами и падением труддисциплины постановили не праздновать пасху и другие религиозные праздники. В первый день пасхи рабочие отдают свой заработок на сооружение самолета».
«Религии — смертный бой. ЦРК не должен устраивать пасхальных витрин. База юных пионеров при союзе медсантруд и работпрос требует, чтобы перед пасхой на витринах кооперативных и государственных магазинов не было никаких «соблазнительных» выставок (пасхи, крашеные яйца, предметы мещанского обихода и т.д.), ибо эти выставки вызывают ненужное праздничное настроение (!!! — Е.Е.). Кроме того, они оказывают влияние и на некоторых пионеров. Желая избегнуть этого явления, мы, юные пионеры 1 и 23 отрядов, требуем запрещения пасхальных выставок».
«Против религиозного праздника. В дни пасхи 5 и 6 мая Госиздат работает. Торговля будет производиться как в обычные рабочие дни. С 5-го мая начинается двухнедельник дешевой продажи книги: все книги будут продаваться с большой скидкой».
«Рабочие и служащие Азчергосрыбтреста, порывая решительно с религиозными предрассудками, влекущими за собой пьянство, болезни и прогулы, постановили отказаться от празднования пасхи и в понедельник 6 мая явиться на работу. Они вызывают последовать их примеру рабочих и служащих табачной и консервной фабрик».
О Пасхе стихами
Пасху поносили не только в прозе, но и в стихе. Вот отрывок из одного из них:
«В этот день царит в народе
Вместе цветом майских роз —
Цвет пожаров и раздоров,
Обалденье и дремота,
Песнопенье и блевота,
Полбутылка и христос!..
 ---
Их трезвон объединяет
Лагерь тьмы, слепых, безвольных,
И — коммуной недовольных
Наших яростных врагов…
Книга! Разум человека!
Страсть творцов иного века, —
В этот день
Ударь в атаку
На попов и на богов!»

Чем закончилась «атака на богов», мы прекрасно знаем: миллионы погибших в сталинских лагерях, умерших от голода, погибших на полях братоубийственной войны. Как тут не вспомнить строки из Святого Писания «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет».
http://www.time4news.org/content/paskha-khristova-v-tsarskoi-tavride-i-v-krasnom-krymu

При необходимости можно привести и другие документы подобного рода...
Tags: большевики, мерзость, оккультизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments