d_v_sokolov (d_v_sokolov) wrote,
d_v_sokolov
d_v_sokolov

Социал-националисты откровенничают.

Оригинал взят у serg_slavorum в Социал-националисты откровенничают.
Билецкий.jpg

Стало известно о том, что Ондрюша Билецкий по предварительным данным победил на выборах в одномандатном округе.

Могу с радостным сердцем и огромным удовлетворением поздравить всех украинских рузке за Бандеру и украинских евреев за Бабий Яр с прохождением в Раду сторонника "украинского этнического национализма". За что боролись, на то и напоролись. Пока Ондрюша только один такой хороший прошёл в высший законодательный орган Руины (клоуна Яроша я в расчёт не беру), но он ещё относительно молод - всего то 35 годиков стукнуло. Дедушка Адик на выборах в 44 года победил. Так что усё у Ондрюши ще вперде. А то с каким отрывом Билецкий победил в своём округе, наглядно свидетельствует о том, что идеи социал-национализма (говоря словами Кырлы - Мырлы)  овладевают массами древних укров и становятся материальной силой.

Давайте же посмотрим, что это за идеи. Сейчас коричневая "молодь Билецкого" высказывает своё видение будущего Украинской соборной державы, которую она хотят построить, весьма осторожно. Облекая свои мечты в обёртку псевдо-исторических исследований, причём публикуемых на мове - т.е. документики так сказать для внутреннего пользования. А русским и русскоязычным дебилам можно свистеть на москальской собачьей мове про братский народ, про борьбу с коммунизмом и т.д. и т. п.



На страничке батальона Азов опубликовано "историческое исследование" "Законы Руси" некоего социал-националиста под ником Русин.

С украинским текстом можно ознакомиться здесь:
https://vk.com/doc77506987_336511829?hash=dfd2107e93f4580b0c&dl=c52b2a9aa57f8e8302

А я приведу русский перевод.

Итак.

Аннотация (тут всё ясно без перевода):

Презентуємо Вам дослідження, в якому Ви дізнаєтеся про те, що у всі часи русичі-українці творили закони, які дискримінували чужинців та підкреслювали вищий статус наших пращурів. Автор проаналізував десятки першоджерел, Ви ніколи не прочитаєте подібного в сучасних книгах про історію України, бо створюються черговий історичний міф - про відвічну демократичність та відстуність шовінізму у наших пращурів.
В цій частині статті ви дізнаєтеся цікаві факти про князів Ярослава Мудрого і Володимира Мономаха
Тож перша тема нетолерантної історії законів нашого народу - це Русь.

Cам текст:

Современные украинские историки пытаются изобразить украинский народ как миролюбивый, который восставал лишь в случае крайней эксплуатации, был преимущественно дружественным с другими народами и никогда не имел чувств собственного превосходства над какими-либо другими народами.

Это исследование поможет Вам, украинским социал – националистам и просто сторонникам украинского этнического национализма в обосновании тезиса о законодательном закреплении тезиса о превосходстве русичей-украинцев над другими народами во всех (!) формах украинской государственности вплоть до социалистической УНР, где принцип национального превосходства Украинской Нации был выброшен прочь по законодательству по причине ущербности самой идеологии социализма, несмотря на ее возможные национальные надстройки (примечание - непонятно как у ребят ненависть к социализму сочетается с восхвалением матёрого прожжёного социалиста Махно).

Нами были проанализированы законодательные акты и распоряжения следующих государств русичей-украинцев :

1) Русь, позднее Королевство Руськое
2) Велике Княжество Литовское, Руськое и Жемайтское
3) Велике Князівство Руське в складі Речі Посполитої Трьох Народів
4) Гетьманщина

Начнем с первого государства русичей-украинцев, а именно Руси, первым великим князем, при котором были упорядочены все законы и сведены в единый документ, был Ярослав Мудрый (1019-1054). Этим документом была «Русская Правда». Кроме того, в его правление был создан Церковный устав, который тоже частично регулировал жизнь русичей.

Первые законы о превосходстве русичей над другими народами мы находим именно в Русской Правде в следующих статьях:
«Если будет на кого возведена вира (обвинение в убийстве), то надо иметь 7 свидетелей, которые и установят виру (вину). А когда варяг, или кто другой, то двоих».

Следующая статья находится в главе под названием "А когда придет окровавленный муж" на двор княжеский :
«Когда толкнет муж мужа к себе, или от себя, или же по лицу ударит, и 2 свидетеля засвидетельствуют, или когда жердью ударит, то платить 3 гривни. Если же это варяг или колбяг, то обеспечить достаточное количество свидетелей (7 свидетелей), которые должны принести присягу».

Как видим, в этих статьях присутствует явная дискриминация варягов, колбягов – финно –угорских народов с Севера, заключающаяся в малой степени доверия к их показаниям в процессе суда на Руси. В первой статьи видим, что для проверки обвинения на русича требуется 7 свидетелей, в случае с другими народами – всего 2.

Во второй статье видим подобную закономерность, но в ином качестве: для обращения к князю потерпевшего в драке русича нужны всего 2 свидетеля, чтобы привлечь к ответственности участников. Но если на княжеский двор придет варяг или колбяг и укажет на участников драки, то для проверки его свидетельств будет нужно 7 свидетелей, которые к тому же должны дать присягу, чего не требовалось в случае с русичами.

Примечание: как вы поняли, дорогие друзья, про "дискриминацию финно-угров" тут совсем не случайно написано. Давайте вспомним финно-угорских татаро-москалей, т.е. современных русских, которые понаехали на исконно-украинские земли. В текстах на русском можно употреблять эвфемизмы вроде советский народ Донбасса и одновременно петь дифирамбы русским бойцам Азова. В текстах для внутреннего пользования всё намного-намного откровеннее.

Другим законодательным памятником, который мы рассмотрим будет Церковный устав, тоже принятый во времена Ярослава Мудрого. Заинтересовала нас 19-я статья Церковного Устава, которая говорит: "Аще жидовин или бесерменин будет с рускою, на иноязычницех митрополиту 50 гривен, а рускую поняти в дом церковныи";

Также интересной является 51-я статья: "Аще кто с бесерменкою или съ жидовкою блоудстворитъ, а не лишится - церкви отлучится и христьян, а митрополиту 12 гривенъ" (Древнерусские княжеские уставы 11-15 вв. М., 1976. С. 88, 90).
Как видим, русскую женщину, которая вступила в половую связь с жидом или мусульманином, нужен навечно заточить в монастырь, а русскому мужчине, который вступил в половую связь с жидовкою или мусульманкой, угрожало отлучение от церкви и христианской общины, то есть изгнание из населенного пункта, где он проживал. Фактически перед нами задокументированный закон соблюдения расовой чистоты, которому почти 900 лет и которым жили наши пращуры и строили одно из самых могучих государств того времени.

Примечание: Ну тут тоже всё предельно ясно як Божий день. Знаем, проходили.
Опоз.jpg
Немцы, виновные в "расовом позоре".

Остар.jpg
Немка, вступившая в связь с остарбайтером. На груди табличка с надписью - я изгой общества.

И это не только жЫдов касаемо, но и финно-угров тоже. Рузке за Бандеру готовьтесь.

Следующим великим князем Руси, который продолжил движение за соблюдение национальной чистоты Руси был Владимир Мономах, который в 1113 году созывал Видобичевський съезд князей, на котором был принят следующий закон, : «Теперь из всей Русской земли всех жидов со всем их имуществом выслать и больше не впускать, а если тайно войдут, то разрешены их грабить и убивать». ».(Василий Татищев. История Российская. Части 2-4. 13. Великий князь Владимир Мономах, сын Всеволода I, сего имени II.)

В данном случае закон был принят после вечевого восстания в Киеве, которое состоялось в 1113 году. Причиной этому стала смерть князя Святополка Изяславича, который был склонен к обогащению и всячески предоставлял льготы жидовским торговцам и позволил жидам жить в русских кварталах, чего, судя по сообщению, раньше не было. Об этом по приезде в Киев Владимира Мономаха ему было сообщено народными представителями: «однако же просили эго всенародно об управе на жидов, что отняли все промыслы в христиан и при Святополке имели великую свободу и власть, из-за чего многие купцы и ремесленники разорились; они же многих прельстили в их веру и поселились у домах между христианами, чего прежде не бывало, за что хотели всехих побить и дома их разграбить».

После смерти Святополка Изяславичу по старшинству Киевом должны были править князья Давид Святославович или Олег Святославович. Но киевляне-русичи не желали иметь у себя князей и после веча послали гонцов в Переяславль, где княжил Владимир Мономах, на то время прославшийся многими победами над половцами и справедливостью своего правления. Поэтому, не желая иметь Святославичей, киевляне начали уничтожать тех, кто наживался над ними при жизни Святополка Ізяславовича - начали со двора тысяцкого Путяти, тысяцкий – это одна из наивысших должностей на Руси, наместник князя, который ведал как делами экономическими, так и военными, - возглавлял тысячу дружинников. Кроме Путяты, в своих бедах виновниками киевляне видели и жидов, которые получили слишком многие права и привелегии, поэтому началось уничтожение жидовских кварталов и их жителей. Те, кто выжил во время погрома, спрятались в синагоге и ожидали прихода Владимира Мономаха, который должен был по их мнению поставить восставший люд на место, как это сделал Изяслав Ярославович.

Но случилось иначе. Приняв дважды послов из Киева (от простого люда и от бояр) Владимир Мономах отправился в Киев, где у городских стен его встретил народ и начал жаловаться на жизнь и требовать кардинальных изменений. Эти изменения были приняты заранее и были направлены на облегчение жизни простого люда. Их зафиксировали в «Уставе Владимира Мономаха». Одним из требований киевлян было изгнание жидов из Киева и Руси в целом. Князь ответил, что жиды живут не только в Киевском и Переяславском княжествах, но и в других, которые ему на то время были неподвластны, поэтому пообещал рассмотреть этот вопрос на княжеском съезде, который и состоялся в том же году (1113) в городе Выдубичи. Князья прислушивались к воле русского народа и выгнали жидов из Руси, оставив их каких бы то ни было прав, так что любого жида, который посмел зайти на Русь было разрешено убить и ограбить.

Примечание: Пламенный привет евреям за Бабий Яр

Важно отметить, что этот закон никем не отменялся и по нему жили все руськие княжества – Киевское, Переяславское, Черниговское, Галицкое и Волынское.

После упадка Киевского княжества его место в государственной жизни руського народа заняло Галицко-волынское княжество, которое в 1253 году превратилось в Королевство Русское, когда Даниил Галицкий был коронован римским кардиналом, который привез корону, освященную Папой Римским. Стремясь к расширению и развитию королевства, Даниил Галицкий и ее потомки не изменяли законодательство, а руководствовались Русской Правдой и законами, принятыми на предыдущих княжеских съездах, в том числе и Выдубичском. Поэтому все вышеупомянутые законы, изданные Ярославом Мудрым и Владимиром Мономахом исправно работали и в Королевстве Руськом.

Примечание: укр разумеется не был бы укром если бы хоть в чём-то не соврал. Аффтар тактично не упомянул о том, что именно Даниил Галицкий пригласил в своё княжество евреев. Но сие несущественно - как было указано выше, цель данной работы не выясненить историческую правду, а очертить контуры Нового Порядка, который социал-националисты жаждут установить в Украине.

Заканчивая обзор времён Киевской Руси и Королевства Русского, можем сделать следующие выводы:
1. Законы на Руси определяли русичей как народ, стоящий выше других, что отображалось в разных процедурах судебного расследования;
2. Законы на Руси были направлены на поддержание чистоты крови руського народа;
3. за нещадную эксплуатацию руського народа жиды оказались вне закона и навсегда изгонялись из Руси и лишались всяких прав.



Ну что ж, русские и еврейские поцреоты Ебины Краины - ласкаво просимо в Дивный Новый Мир. И не говорите, что вас не предупреждали!

Tags: "незалежная", Хроники Смуты 2014, из френдленты, майдауны, перепост
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author